Бензопилы, Мотокосы, Кусторезы, Бензорезы, Мотобуры, Триммеры, Газонокосилки, Мойки высокого давления, Измельчители, Минитракторы-газонокосилки, Мотоблоки (культиваторы), Пылесосы для сухой и влажной уборки

Информация

 Информация
Отображение следующего и предыдущего элемента отключено, т.к. у Вас отключены cookies или время выполнения сессии прошло.

STIHL MS 201 TC-M

Цена: не указана

Производитель: Stihl
Артикул: 11452000221
Версия для печати

Мощность: 1,8 кВт/2,4 л.с.
Рабочий объем: 35,2 см3
Вес: 4,0 кг
Шина: 35 см

Бензопила Stihl MS 201 TC-M, 1,8 кВт, 2,4 л.с, 4,0 кг. Длина реза - 35 см.
Необычайно лёгкая бензопила мощностью 1,8 кВт. Легко поворачивается за счёт плоской конструкции. Очень ловкая и точная при пилении. Расход топлива ниже на 20 %, а уровень выброса вредных выхлопных газов - на 70 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX.

Идеально подходит для окультуривания и прореживания молодых насаждений и насаждений средней плотности.


Серийное оснащение:

Stihl: Нетеряемые гайки
Нетеряемые гайки

При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. MS 261 является первой бензопилой STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.

Stihl: Двигатель 2-MIX
Двигатель STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.

Stihl: Антивибрационная система
Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Stihl: Четырехканальная технология
Четырёхканальная технология STIHL

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Stihl: Боковое устройство натяжения цепи
Боковое устройство натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Stihl: Компенсатор
Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Stihl: Насос подачи смазки
Насос подачи смазки

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла (см. иллюстрацию).

Stihl: Однорычажное управление
Однорычажное управление

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Stihl: Предварительный подогрев карбюратора
Предварительный подогрев карбюратора

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

Stihl: Elastostart
STIHL ElastoStar

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Stihl: Система смазки цепи Ematic
Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Stihl: Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Stihl: Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.


Технические характеристики: STIHL MS 201 TC-M

Область применения: любительская
Рабочий объем, см3: 35.2
Мощность, кВт: 1.8
Мощность, л.с.: 2.4
Вес, кг: 4.0
Вес на единицу мощности, кг/кВт: 2.2
Пильная цепь Oilomatic, шаг/тип: Picco Super (PS)
Шины Rollomatic, номинальная длина реза, см: 35
Боковое устройство натяжения цепи: да
Устройство быстрого натяжения цепи: нет
Цепной тормоз QuickStop Super: да
Ручной топливный насос: нет
Декомпрессионный клапан: нет
Система ElastoStart: да
Система ErgoStart: нет
Компенсатор: да
Замок для бака, не требующий инструмента: да
Катализатор: нет
Подогреваемая рукоятка: нет
Подогреваемый карбюратор: нет
Артикул: 11452000221



<< предыдущий товар следующий товар >>


 


быстрый поиск

производители





Rambler's Top100