Мощность: 4,4 кВт/6,0 л.с.
Рабочий объем: 76,5 см3
Вес: 6,7 кг
Шина: 45/50 см
Бензопила Stihl MS 461, 4,4 кВт, 6,0 л.с, 6,7 кг. Современная высокопроизводительная пила для лесного хозяйства (4,4 кВт). Оптимизированный удельный вес и превосходная управляемость. Разнообразное оснащение. Расход топлива ниже на 20%, а выброс вредных выхлопных газов - на 50% по сравнению с двухтактными двигателями той же мощности, но без технологии 2-MIX.
Отлично подходит для валки леса средней толщины.
Варианты исполнения:
Артикул
Наименование
Цена, р.
11282000703
Бензопила STIHL MS 461, 18" 3/8" 1,6 мм
уточняйте по телефону
11282000704
Бензопила STIHL MS 461, 18" 3/8" 1,6 мм
Серийное оснащение:
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный
двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью,
превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива
по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без
такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной
технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных
выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Антивибрационная система
Сильная
вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям
кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала
высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС
вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ
к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки.
Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого
упора.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Компенсатор
Компенсатор
STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти
постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в
течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение
воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при
ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение
длительного времени без техобслуживания.
Насос подачи смазки
Позволяет
точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е»
гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют
точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла (см.
иллюстрацию).
Однорычажное управление
Такими
функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение,
управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и
безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
STIHL ElastoStar
В
результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают
толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство
ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий
элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то
принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и
таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Система смазки цепи Ematic
Система
STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи
Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция
шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно
требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента
Специальные
запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их
наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной
тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами.
Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за
считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно
сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.