|
Антивибрационная система:Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелёными насаждениями. Резиновые буферы уменьшают перенос вредных вибраций, создаваемых двигателем и вращающимся режущим инструментом. Поэтому рукоятки имеют крайне низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомительной (см. иллюстрацию: кусторез). |
 |
Двигатель 4-MIX:Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент. |
 |
Двухручная рукоятка:Двухручная рукоятка - эргономичный руль косы. Он обеспечивает естественность движения косы и легко регулируется Т-образным винтом. У мотокос и кусторезов двухручная рукоятка просто необходима при частом кошении травы на больших участках. |
 |
Декомпрессионная система:Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике. |
 |
Защитные очки:Для Вашей безопасности в стандартную комплектацию входят защитные очки. Они хорошо обдуваются и имеют широкую боковую защиту (см. иллюстрацию). |
 |
Многофункциональная рукоятка:Мультифункциональная рукоятка используется в мотокосах, кусторезах и садовых мотоножницах. В эту рукоятку встроены все элементы управления двигателем, Управление становится проще и безопаснее, так как ладонь постоянно лежит на ней. Мультифункциональная рукоятка встроена в руль косы. В устройствах с круговой рукояткой элементы управления размещены в штоке (см. иллюстрацию). |
 |
Наплечный ремень/Система переноски:Мягкие наплечные ремни STIHL облегчают работу, особенно длительную. Они дают большую свободу движения и обеспечивают надёжность при эксплуатации изделия. Плечевой ремень входит в серийную комплектацию изделий STIHL. |
 |
Регулировка рукоятки без вспомогательного инструмента:Эргономичный руль косы легко регулируется Т-образным винтом без дополнительных инструментов. |
 |
Ручной топливный насос:С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации. |