 | Двигатель 2-MIX:
При продувке цилиндра двигателя между сгоревшей смесью в камере сгорания и свежей смесью в картере образуется воздушная прослойка, не содержащая топлива. Эта прослойка уменьшает потери топлива при газообмене и, соответственно, нагрузку на человека и окружающую среду. |
 | Антивибрационная система:
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушеиям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов АС вибрация двигателя, передающаяся на рукоятки, заметно снижается. |
 | Воздушный фильтр с предварительной очисткой - длительный срок службы:Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. |
 | Четырехканальная технология STIHL:В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов. |
 | Компенсатор:
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени, несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать оздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без технического обслуживания. |
 | Однорычажное упраление:
Такими функциями машины, как холодныйи горячий запуск, работа и выключение, управяет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке. |
 | Система смазки цепи Ematic:
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%. |
 | Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи:
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически. |
 |
Система быстрого натяжения цепи:Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется. |
 |
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента:Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента. |
 |
Ручной топливный насос (Праймер):С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации. |
 |
Система облегченного запуска ErgoStart:Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети. |