 | STIHL M-Tronic (M):M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию) |
 | Комбинированный рычаг:Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях. |
 | Нетеряемые гайки:При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. MS 261 является первой бензопилой STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя. |
 | Двигатель 2-MIX:Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II. |
 | Антивибрационная система:
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
|
 | Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
|
 | Четырехканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
|
 | Боковое устройство натяжения цепи:Доступ
к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки.
Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого
упора. |
 | Декомпрессионный клапан:Декомпрессионный
клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В
результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.
Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее
интенсивно изнашивается. |
 | Компенсатор:Компенсатор
STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти
постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в
течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение
воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при
ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение
длительного времени без техобслуживания. |
 | Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
|
 | Предварительный подогрев карбюратора:На
бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже
зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым
воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима
на зимний производится одним движением руки. |
 | Система облегчения запуска ElastoStart:В
результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают
толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство
ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий
элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то
принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и
таким образом запуск происходит равномерно, без толчков. |
 | Система смазки цепи Ematic:Система
STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи
Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция
шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно
требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %. |
 | Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента:Специальные
запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их
наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента. |
 | Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи:Цепной
тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами.
Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за
считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно
сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически. |