Мощность: 1,7 кВт/2,3 л.с.
Рабочий объем: 35,2 см3
Вес: 4,3 кг
Шина: 35, 40 см
Области применения: любительская. Идеально подходит для заготовки дров и валки тонких деревьев.
Бензопила STIHL MS 211 C-BE. Длина реза - 35/40 см. С устройством быстрого натяжения цепи и пусковым устройством ErgoStart.
Компактная бензопила с низким уровнем вибрации. Разнообразная оснастка, например, долговечный воздушный фильтр и антивибрационная система. Высокая производительность пиления наряду с удобством в управлении. Пониженный расход топлива (до 20%) и сокращение выброса отработанных газов (на 70%) по сравнению с обычными бензопилами.
Варианты исполнения:
Артикул
Наименование
Цена, р.
11392000028
Бензопила STIHL MS 211 C-BE, шина R 35 см, цепь 63PM
уточняйте по телефону
11392000377
Бензопила STIHL MS 211 C-BE, шина R 40 см, цепь 63PM
Серийная комплектация:
Двигатель 2-MIX:
При продувке цилиндра двигателя между сгоревшей смесью в камере сгорания и свежей смесью в картере образуется воздушная прослойка, не содержащая топлива. Эта прослойка уменьшает потери топлива при газообмене и, соответственно, нагрузку на человека и окружающую среду.
Антивибрационная система:
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушеиям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов АС вибрация двигателя, передающаяся на рукоятки, заметно снижается.
Воздушный фильтр с предварительной очисткой - длительный срок службы:
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Четырехканальная технология STIHL:
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Компенсатор:
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени, несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать оздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без технического обслуживания.
Однорычажное упраление:
Такими функциями машины, как холодныйи горячий запуск, работа и выключение, управяет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Система смазки цепи Ematic:
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи:
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Система быстрого натяжения цепи:
Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента:
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Ручной топливный насос (Праймер):
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Система облегченного запуска ErgoStart:
Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети.